Если раньше маркетинг и пиар были уделом в основном крупных компаний, то сегодня об этом должны заботиться малые и средние предприятия. Но, конечно, последние не могут тратить огромные бюджеты на рекламу. Как утверждает спикер, возможно, им это и не нужно, ведь существуют малобюджетные каналы (их, по скромным подсчетам, более 50-ти), рассчитанные на ограниченный сегмент рынка. Кроме того, сектору малого и среднего бизнеса нужно подготовиться к более серьезной конкурентной борьбе, которая усиливается в кризисные и переходные периоды.
Для руководителей малых и средних компаний Кузбасской ТПП подготовлен семинар-практикум, в рамках которого будут даны практические рекомендации, как продвинуть продукт или услугу в публичное пространство, что предпринять при высокой конкуренции в информационном поле, как сформулировать информационный посыл, чтобы быть услышанным. Такой семинар, где спикером выступает Ольга Гилева, состоится сегодня, 29 ноября, в Кузбасской ТПП. По вопросам участия обращаться по телефону/электронной почте: (3842) 777-445, obraz@kuztpp.ru
Напомним, Кузбасская ТПП каждую среду проводит бесплатные консультации для бизнеса, для участия в которых с любого компьютера достаточно по ссылке с сайта палаты перейти на специализированный ресурс видеоконференций.