На продвижение казахских товаров тратится 35 миллионов теньге в год

Эту цифру назвала в ходе общения с журналистами руководитель "Центра идеологии по развитию местного содержания и системных мер поддержки" Асемгуль Балыкбаева

Самыми популярными экспортными товарами Республики Казахстан стали  шоколад "Казахстан"и коньяк "Казахстан". 

-Самый выгодный инструмент для продвижения товаров - это выставки и форумы.  Именно на это направляются эти средства. Если в 2015 году  на выставках участвовало 50 казахстанских компаний, то в 2016 году уже 80. На выставке в Астане в прошлом году наши товаропроизводители заключили сделок на 6 млн.  теньге, а свои товары распродали за считанные дни, - рассказала журналистам Балыкбаева.  

 

 

 

 

Торговые предложения
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
СПРОС